Ролевая игра по фильму «Аватар»

Объявление

Погода
Дождь закончился. Потоки воды и грязи текут по земле. По-прежнему сыро и прохладно, но туман уже исчез. Небо на востоке постепенно светлеет.

Дата
25 июля 2154 года.

Время
Около 03-05 часов утра.
В игру требуются:
Аквей, Норм Спеллман, Грейс Огустин, Мо’ат, Эйтукан, Макс Патэл.
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Обратите внимание на смену суток в игре и краткое содержание произошедшего!
Главный лентяй
Анкетолог
Гейм-мастер
Надзиратель
Полезные ссылки:
Правила|Сюжет|Канонические персонажи|Заявки гейм-мастеру
Аккаунт для рекламы: реклама; пароль: 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Разговоры » Восьмой флуд


Восьмой флуд

Сообщений 511 страница 540 из 605

511

Куоритч написал(а):

а что произошло то?

Админ майбб забыл продлить домен rolevaya.com И все форумы на этом расширении накрылись) На офиц. форуме поддержки была куча разборок)))

Отредактировано Кифа (2011-02-27 12:59:40)

0

512

Всех девушек с праздником))

Навийки вас я ещё хочу поблагодарить за ваше упорство и сопротивление)

0

513

муррр...ну а как же иначе?))

Apxa irayo, ma "lertu")))

0

514

Всем ку, я смотрю форум работает.
К меня были проблемы по работе в ведите меня в курс дела.

0

515

В общем то работает, да соовсем заглох)

0

516

Я бы даже сказал - умер.

0

517

Так пробуждайтесь!

0

518

как пустынно..)

0

519

Wazzzzuuuuuup?!

0

520

Кто-нибудь хочет взяться за возрождение сего форума? )

0

521

Хотения мало))

0

522

ну да

0

523

его уже не возродить...

0

524

А чёрт его знает. Когда я уходил отсюда в прошлый раз, я тоже так думал. И я ЧЕРТОВСКИ ошибся)

0

525

Я сейчас в инсте пашу так что прошу меня простить за долгое отсутствие((( http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

0

526

как на счёт обновления ролки?)

0

527

Да вроде никт оне против все так собирабтся да собираются да во тникак не сбоеруться)

0

528

Квита написал(а):

его уже не возродить...

Щас, ага. Возродить-то можно, я уже не раз возрождала старые, заброшенные ролевые.
Можно просто создать новый форум, перетащить туда все темы (если это не будет считаться плагиатом), создать новый диз и переехать туда всем коллективом. Начать игру, рекламировать (пусть каждый штук по пять хотя бы) и прочее. Размещать сайт на разных топах, на СОВе, короче, раскручивать.

0

529

Не думаю что от смены места что-то такое получится хорошее. От перестановки слагаемых, сумма.. А вот рекламная кампания ето да, резонно. Её бы можно было на форумах тематических проводить... Ну так или иначе интерес к фильму просто очень уж угас.. был подъём когда выпустили специздание, а потом... Мда. Остались только самые закоренелые ветераны xD

0

530

Я согласна с Кифой. Смена места жительства очень часто позитивно влияет на жизнь форума. Если бы ещё всем тем, что она написала кто-то занялся...

0

531

Энрико Ортега
А с добавлением новых слагаемых сумма изменяется)

Энрико Ортега написал(а):

Остались только самые закоренелые ветераны xD

Это мы^^

Ладно.. Ждём администрацию.. Что она скажет на моё предложение..

0

532

Квита написал(а):

Смена места жительства очень часто позитивно влияет на жизнь форума

А вот ни разу не видел положительного эффекта, хотя хнаю отрицательный с продажей сайта и переездом на другой хостинг.

Кифа написал(а):

А с добавлением новых слагаемых сумма изменяется)

Тут переезд думаю не поможет,  но реклама это да)

0

533

Энрико Ортега
а я наоборот штук 10 форумов знаю, которые с переездом только улучшились. Да и диз бы сменить не мешало)))

0

534

Народ, я тут недавно зарегился, но у вас реально круто! Я на http:/pandoraklanomatikia был (кстати, привет Дарэлу, фу-фу-фу повторяться даже Духу нехорошо) - пусто, как на погосте в полночь! А тут по 3-4 человека в сутки! Это ж жЫзнь!!! А вы тут заглох, заглох... (кстати, народ анкетку гляньнте, если чё - подкорректирую)

0

535

Прошло два месяца, а ГМ на базе так и не отписал. Это зело печально.

0

536

Значит всё-таки, конец..
http://i051.radikal.ru/1104/d8/1fcc0b45b1a4.gif

Отредактировано Энрико Ортега (2011-04-28 21:10:10)

0

537

Пофиг... Всё-таки нужно делать нормальную ролевую по аватару. Вот я этим и займусь в ближайшее время.

0

538

Таки ждём-с)...

0

539

Энрико Ортега
Гы, чего? У моря погоды)) Айда всем создавать ролевую.. Всем, кто остался. С админ разделом проблем нет, а вот с игровыми локациями - есть. Мяф совершенно не знает, какие. На данный момент делаю по игре.

0

540

Остался я)  :crazyfun:
Таки а что делать надо? Описания локаций? Ну это можно. Только вот всё обустраивать я не смогу, я с компьютерной грамотой ну очень не в ладах)

0


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Разговоры » Восьмой флуд