Ролевая игра по фильму «Аватар»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Архив » Предложения по игре и самому форуму в целом


Предложения по игре и самому форуму в целом

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Собственно, создал тему для подачи и обсуждения всех идей, которые имеются у всех.
Вот, собственно, вопрос с моей стороны: у меня есть предложение добавить несколько локаций (места действия). Горы, реки и прочее - это всё понятно.
Чтобы не захламлять форумы, хочу добавить пару таких локаций: "Карьеры людей" - карьеры, созданные людьми для добычи минерала (добавить в территории людей); "Тренировочный лагерь для аватаров" - тут и так понятно, опять же к людям; "Парящие горы" - к землям На'Ви; "Логово икранов" - опять к На'Ви.

Что скажете? Описание и названия, естественно, будут соответствовать оригиналу.

Есть ещё предложение, для красоты и для более лёгкого представления картины, добавить в темы арты (изображения) местностей.

Вот что считаете? Если большинство скажет "Да", и если я получу одобрение свыше (Великий Одмин :yep: ), то буду добавлять.

0

2

Просьба добавить мне рабочий кабинет, чтоб было где играть в гольф и принимать взбешённых учёных думать, пока заняться нечем. Ну и вообще, положено, вроде как.

0

3

Эрнард

По поводу карьеров и летающих гор понятно, а вот тренировочный лагер для аватаров можно в военном секторе создать, равно как и логово икранов есть в теме горы. мне кажеться так логичнее будет, просто как по принципу если создавать локацию я всегда задаюсь вопросом какие там могут быть подлокации.

Скажите какие подлокации будут в логове икранов, тренировочных плащадках аватаров(их можно просто создать в военном периметре). Я что-то сам затрудняюсь там создать еще что-то более мелкое) :question:

Parker Selfridge

Рабочий кабинет можете добавить в военном периметре, а впринципе комадный центр и есть та локация куда все все время сходяться, в том числе обородувано место для гольфа,))) хотя наверное нужно как-то командный центр дифферинцировать наверное от военных. Кто что думает? предлагаю сделать комнадный центр где будет администрация, кабинеты в том числе штаб, а военные будут отдельно со своими ангарами и танками и роботами.

0

4

Касательно тренировочной площадки для аватаров, то на неё Джейк вроде из научной лаборатории выбегал. Но это так... что я из фильма помню.

Есть ещё предложения, для красоты и для более легкого представления картины, добавить в темы арты(изображения) местностей.

Думаю, будет некрасиво. Чтобы было красиво, надо всё в одном стиле оформлять.... и, хорошо бы, согласно стилю форума... окантовочка там, цветовое содержание... Ты так умеешь? Я - нет... Но картинки разного цветового содержания, размера и тд и тп - некрасиво получится... Ну по крайней мере на мой взгляд.

0

5

Мэган

  Здраво. Еще добавлю, что Картинки изображения местности можно по желанию создающих подлокацию игроков вставлять вперовм описательном посте. А на главной странице планирутся картинка в шапке и не более того. Информативности все равно они нести не будут, а только перегружать общую картину и замедлять загрузку сайта.

0

6

Прочитал,учёл высказанное,подумал,ловите такой вариант:

-Научный периметр
Подфорум: Трен. Лагерь Аватаров.

-Карьеры людей
Подфорум: Места разработок

-Военный периметр:
Как и говорилось выше, танки,ангары,и тд

-Административный Корпус
Подфорумы:
Командный центр
Кабинеты сотрудников
Кабинет Сельфриджа

-Неисследованные местности:
форум: Летающие горы(райские горы)

Насчёт описания:

Категория:
Территория людей

Форумы:
Жилой,научный и тд - краткое описание
Подфорум:Комната отдыха - полное описание.

Как правильно сказал Ав, картинка(изображение) идёт только в первом описательном посте. Но я не говорю что обязательно в каждый вставлять. Просто выделить основные места(главные места действия) скажем так и туда поместить. А остальное можно оставить.

0

7

Ещё одно предложение:
Что бы больше споров не возникало на форуме. Могу создать Faq для тех кто создаёт анкеты. Меньше проблем и шума. И игрокам удобней будет создавать.

0

8

Так теперь выложу наработки которые есть:

Вот можно что то взять отсюда,для правил.Текст был давно написан мной для другой ролёвки:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


А это боевая система. Поскольку после опыта проведения боёв на форуме. Мы поняли что проще разработать систему. Конечно её можно изменить под эту ролевую,но нужно решить,нужна ли она:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Опять в правила:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


В правила самого форума

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Фак (то бишь первая цитата), на мой взгляд, слишком размытый. Список возможных типов ролевых далеко не полный (хотя, зачем тут вообще это перечислять?), а объяснения несколько пространные. Такой текст, по-моему, только больше запутает новичков... Да и вообще, не фак это никакой, а просто статья. Которую лучше написать заново... или найти другую.

Касательно того, как можно ругаться, а как нельзя... Вообще, на мой взгляд, ограничения может быть два: 1) как уже было сказано, соответствие историчности, статусу персонажа и так далее и тому подобное; 2) в принципе, гейм-мастер может ограничить размах ругательства... ну по крайней мере, я такое могу понять... не знаю, как другие.

Касательно этих "больше двух строчек", "больше пяти строчек". Не надо ставить такие требования. Не в количестве строчек счастье. Счастье в том, чтобы пост раскрывал суть действия персонажа, характер этого действия... и задавал потенциал для ответной реакции. А количество строчек - это ерунда, по-моему. Заставишь людей много строчек писать - они тебе полёт автоматной пули на лист А4 распишут - с некоторых станется.... Хотя, вообще говоря, я редко видела ситуации, когда люди не понимают сути данной рекомендации. Вот только именно количество строчек - не совсем понятная система измерения качества...

Ну о правилах боёвки, я знаю, тут ещё найдётся, кому высказаться. Я в этом не такой специалист... Могу разве что сказать, что можно было б взять какую-то готовую систему. А может и нет в этом нужды. Вообще, приведённый пример не слишком хорошо отражает реалии данного мира, на мой взгляд. Да и сам подход к вопросу боёвки тоже. Так что... может быть как-то переработать его стоит?

Касательно остального...:

1.7 Употреблять более трёх одинаковых смайлов в одном сообщении.

Та же тема, что и с количеством строчек... Не совсем понятно, какое количество когда и как может отражаться на качестве сообщения... Да и вообще со всеми этими запрещениями я всё боюсь наступить не туда или чихнуть лишний раз, чтобы не дай бог не нарушить чей-то покой... особенно вышестоящей особы. Без обид, ребята... Но вот именно такое ощущение. Неприятно. Неуютно.

2.2 Модерирование обсуждению не подлежит.

Не согласна.... Ну вы б хоть тему какую отдельную создали чтоли для этого... или указали, в какой теме можно претензии высказать. В той же книге жалоб и предложений (тем более, что уже есть прецеденты)...

2.3 Форум управляется на высшем уровне администрирации.

Этого я просто не поняла. Объясните мне на пальцах... или счётных палочках.

А вообще, меня устраивают текущие правила. Зачем их изменять?... Разве что там написано, что для нави и людей разные анкеты. А это вроде бы не так на данный момент. Или так?

Отредактировано Мэган (2010-01-13 02:48:39)

0

10

Avatar, по-моему, командный центр это к военным. Если их будет много, им пригодится... А я - лицо гражданское... Нужен, наверное, свой координационный центр, "ратуша" своеобразная...

По боевой системе что могу сказать... Во-первых д6 это мало. Во-вторых, мы в словеску играем. Не знаю, есть ли смысл использовать какую-то готовую систему, это ж надо всех оцифровывать... В общем, могу предложить руководствоваться здравым смыслом, а "баффнутой" считать атаку, литературно написанную.
Кроме того:

Эрнард написал(а):

Бафы считаются как атакующие заклятия не наносящие урона, но добавляющие бонусы к следующим атакам/защитам (То бишь маг наколдовал на себя что-то. И т.д.)

Какие такие заклинания? Покажите мне на игре хоть одного мага?.. Жанр не тот.

Эрнард написал(а):

О хелсах: у игроков должно быть не очень много здоровья, чтобы можно было быстро отыграть сражение.
Здоровье высчитываем в %-тах.

Смысл? Или раны, или проценты, или, опять же, здравый смысл, который в литературной игре всё это успешно заменяет.

Эрнард написал(а):

Воин пытается использовать маг посох и получает -3 к выпадению кубика.
Чистый маг атакует мечом-бастардом и получает -3 к выпадению кубика

Хотели сказать "топ-менеджер лезет в общевойсковой бой" и "солдат пробует поохотиться с штатным автоматом?"

0

11

Значтся так:

-По игроку (Дэн) решение такое-я задал ему вопросы-он отвечает на них(реашает отыграть их)-я его принимаю окончательно и это больше не обсуждается, мы выяснили все недостатки анкеты с помощью наших бдительных игроков, поправляющих усталого админитсратора.

-По правилам форума-я предлагаю просто числовые характеристики Сила. ловкость и прочее от 0-10 на сумму 60 очков, но опять же мы можем в этом закопаться и вместо игры заниматься расчетами и выяснеиями у кого чо больше. По сему пока что повремененим до первых пары броевок и посмотрим как себя поведут игроки и примем коллективное решение. Пока что будем уповать на здравый смысл игроков как было сказано выше. Если уж начнут молоденькие навийки мочить тонаторов десятками, то введем числовые характеристики причем дифферницируем их настолько на сколько позволит количество игроков.

-Пример-НаВи:

-до 10 лет сумма очков 30
-15-20 -50
-20-25-60
и так далее дифферницируя на мужчин женщин соладатов и прочих, но надеюсь до этого не дойдет.

0

12

Эрнард написал(а):

Прочитал,учёл высказанное,подумал,ловите такой вариант:
            -Научный периметрПодфорум: Трен. Лагерь Аватаров.
            -Карьеры людейПодфорум: Места разработок

ОК я начну потиху.

0

13

Паркер, как я писал система пользовалась раньше и разрабатывалась мною под другую форумную игру) Потому я не изменяя просто привел пример который можно доработать.
Мэган
, хоть эти правила и делались для другого форума, но объясню проблему строчек и смайлов. Я очень много людей видел, у которых была такая любовь. Написать в посте 1-2 предложения от лица персонажа, и посчитать это за отыгрышь. А остальные игроки сидели, и мозги раскидывали по столу чтоб развить тему этих нерадивых) Потому тогда и были написаны эти правила, о том какой минимум должен. Вот так вот.
Тоже самое со смайлами и знаками. Есть товарисчи у которых сильная любовь к постановке!!!!!!! кучи восклицательных или смайлов))))))))))). Потому тоже ограничивали.
Avatar, я тогда остальные темы забацаю)

0

14

Эрнард
Я тоже много чего видела. Но не считаю, что везде надо ставить заборы. Я вот предпочитаю к людям относится по-человечески и считать их разумными существами, которые понимают что к чему. И если у меня (особенно, когда я админ) возникает какие-то претензии к человеку, я не беру его за шкирку носом в правила тыкать, я с этим человеком пытаюсь разобрать проблему словесно. Потому, что: 1) у человека могут быть свои мотивы; 2) человек может понять, что тебе и другим может быть неприятно что-то и это стоит уважать ради взаимного удовлетворения. И если ты мне скажешь, что таких людей много может быть и с каждым беседовать - не твоё дело, то я тебе отвечу, что лучше побеседовать с каждым, чем ставить людей на конвейер как куски кода или роботов. Особенно, когда это касается ролевой игры. Здесь не будет тысяч людей. Здесь даже нескольких сотен не будет, скорее всего. Скорее всего несколько десятков. Несколько десятков людей, на мой взгляд, смогут договорится полюбовно, основываясь на взаимоуважении, без жестоких правил, предупреждений и банов... Мне вот совсем не приятно, что админы - как Господь Бог, к которому надо через Церковь пробиваться (в реалиях форума - через правила и не пойми какие процедуры), чтобы услышали и поняли... и, ёлки-палки, не пнули куда подальше... к правилам лишний раз.

Написать в посте 1-2 предложения от лица персонажа, и посчитать это за отыгрышь. А остальные игроки сидели, и мозги раскидывали по столу чтоб развить тему этих нерадивых

Да кто угодно может хоть 10 предложений написать так, что другие тоже будут раскидывать мозги. Если уж ты заводишь речь о циферках. А куча восклицательных знаков - это против правил русского языка. Просто написать, что надо эти правила в ходах соблюдать - и нет проблем.

-1

15

Не хочешь демагогии? Давай конкретно. Согласно приведённым Эрнардом правилам, меня надо забанить. Потому, что пункты:
1.2 Использовать чрезмерное цитирование (оверквотинг).
1.4 Дублировать темы или сообщения.
2.2 Модерирование обсуждению не подлежит.
Вполне можно при должной фантазии ко мне применить. А в случае с пунктом 2.2 никакой фантазии даже не нужно. И эти пункты я нарушала неоднократно. Ты согласен с этими правилами? Тогда забань меня и дело с концом.

0

16

Мэган написал(а):

А количество строчек - это ерунда, по-моему. Заставишь людей много строчек писать - они тебе полёт автоматной пули на лист А4 распишут - с некоторых станется

Было бы прекрасно.
Более того, я не считаю, что админы будут бегать с лупой и считать кол-во строк. Но за отсутствие смысла или более-менее динамичного действа в посте наказывать надо.

0

17

Мэган
Согласно правилам ЭТОГО форума пока что вы не попадайте под бан., но я скорее всегос позволения Эрнарда кое-что добавлю с наши правила взяв у него пару пунктов в частности 1.2 и 1.4.   п 2.2 я не считаю нужным вводить ибо это недемократично хотя надежно и практично.

Ну и еще парочку чтобы порядока было больше и игры. а не споров.

0

18

Можно теперь я скажу?) Насчёт фака или ЧАВО.

Мэган написал(а):

ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games)

Лишнее. Те, кто не знает этой информации сюда не придёт. А если придёт - не поймёт и убежит.

Эрнард написал(а):

Будьте терпеливы

Правило? Простите, Эрнард, а Вы за это сразу в бан отправите? >.<

Эрнард написал(а):

Нарушение пунктов 1.1, 1.2, 1.4, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 2.2 влечёт за собой

Ну это уж просто тафтология.

В общем, это я просто придралась. Правилы размыты и не имеёт того делового вида, которые должны были бы иметь. Много лишних пунктов, не хватает некоторых, на мой взгляд.
В общем, просто ИМХО от игрока.

0

19

Прочитал,очистил тему от холивара оставив только ваши высказывания по делу.
В этой теме,пишем предложения по игре,форуму. Все желающие - выяснение отношений в лс.
Обсуждение других тем, в других форумах.

Продолжаем. Что добавить? Что обновить? что изменить?

0

20

У меня такой вопрос: как укладывать боевки с реалистичностью? Т.е. с тем, что нам показали в фильме. Нам довольно ясно показали, что при всем желании, но даже кавалерия на'ви не в состоянии противостоять AMP и пехоте с огнестрельным оружием. Как бы они не старались, броню AMP не пробить (AMP полновника не в счет, он сильно пострадал при взрыве, и был основательно покорябан танатором).

Так как это отыгрывать?

0

21

Nvabe Mirika, прошу прощения. Что я уяснил из фильма:
1) В бою обе стороны тактически тупили. Кэмерон решил обойтись без военного консультанта. Да кино и не о том, так что не страшно.
2) У На'Ви есть обычные стрелы, которые хоть что-то мало-мальски бронированное таки не пробивают, максимум - царапают. А есть и бронебойные (но торука, танатора и иже с ними), которые стёкла и некоторые уязвимые части экзоскелетов и вертолётов вполне себе берут. Стоит отметить, что и луков там два разных типа - есть простой и составной (тяжёлый). Не будем вдаваться в подробности и холивары, как это возможно физически.
3) Автомат - не панацея. Полковник говорит "На'Ви трудно убить" и это правда. Автомат может и не спасти. Шквальный огонь, конечно, круто, но в лесу он в принципе не возможен (не учтено в фильме, на самом деле при подобном раскладе часть конницы успешно сблилизась бы на дистанцию рукопашного боя, а экзоскелетов не так уж много). Если бы На'Ви додумались ещё и до флангового манёвра... Режиссёр решил иначе. Причину см. выше.
4) В районе деревьев Эйвы существует электромагнитное поле, глушащее радары. Вертолёты и шаттл (не все, конечно, но половина бы ушла в небоевые потери, скорее всего) запросто могли в этой ситуации поврезаться в скалы. Для пущего драматизма режиссёр этот момент "забыл".

Вывод: не всё так уж плохо для На'Ви, у людей, правда, тоже есть все шансы в подобном столкновении, если подумать головой. Хотя, даже полковник признавал, что чёрта с два колония выстоит под атакой объединённых племён На'Ви. Т.е. существует, кроме прочего, критическая масса, которую могут отстрелять люди и поломать экзоскелеты в лобовом столкновении.

Да, ещё, автоматическая винтовка, используемая пехотой, непригодна для охоты. Налегайте на шотганы и пулемёты, господа пехотинцы и вертолётчики. И кстати, экспедиция у нас мирная, кто не заметил. Любая боеспособная современная(реальная, в смысле) бригада раскатала бы нас, не заметив. В лобовом, опять же, столкновении.

P.S. Не привожу совсем уж грубой конкретики, дабы на меня не оглядывались особо военные вожди На'Ви, да и у нас свои вояки есть.

Отредактировано Parker Selfridge (2010-01-14 00:00:48)

0

22

) У На'Ви есть обычные стрелы, которые хоть что-то мало-мальски бронированное таки не пробивают, максимум - царапают. А есть и бронебойные (но торука, танатора и иже с ними), которые стёкла и некоторые уязвимые части экзоскелетов и вертолётов вполне себе берут.

Согласно Пандорапедии

However, it is rumored that a Na’vi firing in a vertical attack dive can generate enough combined velocity (between the 40-meter-per-second release-velocity of the arrow from the bow, and the 120 knot dive speed) that the two-meter -ong arrow can hit with sufficient kinetic energy to penetrate the Scorpion canopy if fired at close range.

То есть на'ви атаковали вертолеты в пикировании, что приводило к тому, что складываясь, сокрости икрана и скорости стрелы, обеспечивали кинетическую энергию для пробития кокпита.

4) В районе деревьев Эйвы существует электромагнитное поле, глушащее радары. Вертолёты и шаттл (не все, конечно, но половина бы ушла в небоевые потери, скорее всего) запросто могли в этой ситуации поврезаться в скалы.

Согласен. Но вне ЭМ-полей, что делать на'ви? Там, где работают радары, их судьба незавидна.

0

23

Я вот с чем...
1) Рекламу вынести в отдельный форум. Я, конечно, пропишу её в таблице, но найти её тяжело. А реклама - двигатель торговли.
2) Эту же рекламу прописать КОДОМ! Потому как висит она простым постом и каким образом рекламщики должны её продвигать - нипонятно(с).

0

24

Nierika

Воистинну)

0

25

Nvabe Mirika, в текстах написаны возможные проблемы. Я бы сказал, стрела в ротор (особенно когда не одна) - тоже малоприятно и может (не обязательно, но может же, повторить до нужной кондиции или получить очередь из бортового оружия и успокоиться) привести к фатальным последствиям. Самонаводящихся ракет нет (да и куда их наводить-то?). Вертолёт выигрывает по скорости (линейной), огневой мощи и уступает в манёвренности банши (ожидаемо). С леоноптериксом, ИМХО может успешно сразиться пилот-ас. На него по идее и ракету навести можно, но, видимо, не так уж много этих торуков, чтоб на них рассчитывать. В общем, на радаре мелкую цель заметить сложнее и у одиночного вертолёта будут в любом случае проблемы. Потому и летать предписано звеньями. Для сухопутных сил рекомендация будет одна - ховаться в джунглях от авиации противника 8)) Общевойсковой бой там - немного другая история, от радаров не особо-то и зависит. Да, "скорпион" может почистить джунгли НУРСами, вот только нерентабельно это - не известно ещё, поможет - нет. Деревья там тоже повышенной крепости да и повышенная плотность атмосферы будет скрадывать фугасное действие.

Avatar, предлагаю подобные обсуждения переносить в "энциклопедическую" ветку 8) Кому-то, может, пригодится.

0

26

Предложу-ка всё-таки я несколько переработанный вариант правил с одного форума, дополненный правилами этого. Посмотрим, что вы на это скажите 8)...

.

Там дальше идут меры наказания, но я их, пожалуй, пока не буду писать. Равно как и боёвку. Можно и эти "три предупреждения = бан" оставить... А можно написать, что администрация оставляет за собой право решения, когда банить.

Ох... вроде ничего не забыла... Хотя, наверняка что-то забыла. А что-то могу вообще не иметь в виду...
... Ещё есть предложение настроить права доступа (насколько я вижу, функционал административной панели позволяет) так, чтобы разделить игроков с принятыми анкетами от игроков с непринятыми... и программно запретить последним писать в игровых разделах. Хотя, это опять же вопрос доверия.

0

27

В целом неплохо. Бан будем ставить по собственному усмотрению. Еще стоит добавить все-таки количестов строчек в посте. Из нынешеих правил п.2.2 Ибо все равно будут писать

"Смеркалось." ушел влес)) и т.д.

Да запретить писать надо. Только читать.

0

28

Avatar
Ну, по-хорошему если, то так или иначе, в данной редакции правил твой пункт 2.2 раскрывается всё-таки... Но кому-то может быть это не очевидно, да. Т.ч. можно в "правила отыгрыша персонажа" его добавить... хуже вроде не станет...

0

29

Кстати... Предложила бы ещё вот помимо пункта 4 об отыгрыше добавить пункт "игрок может отписываться только за своего персонажа, своё личное имущество и мелких животных вокруг в небольшом количестве, если их ввёл не игровой мастер". Это не стратегия, это ролевая - две разные вещи.

0

30

неплохо. принято.

0


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Архив » Предложения по игре и самому форуму в целом