Ролевая игра по фильму «Аватар»

Объявление

Погода
Дождь закончился. Потоки воды и грязи текут по земле. По-прежнему сыро и прохладно, но туман уже исчез. Небо на востоке постепенно светлеет.

Дата
25 июля 2154 года.

Время
Около 03-05 часов утра.
В игру требуются:
Аквей, Норм Спеллман, Грейс Огустин, Мо’ат, Эйтукан, Макс Патэл.
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Обратите внимание на смену суток в игре и краткое содержание произошедшего!
Главный лентяй
Анкетолог
Гейм-мастер
Надзиратель
Полезные ссылки:
Правила|Сюжет|Канонические персонажи|Заявки гейм-мастеру
Аккаунт для рекламы: реклама; пароль: 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rulf McGwevern

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия:  Ральф МакГвеверн
Видовая принадлежность: Человек
Клан:
Пол: Мужской
Возраст:  Биологический - 35. Юридический - 88
Внешние характеристики: Коренастый брюнет ростом около 186 см и весом около 90 кг. Глаза темно-карие. Лицо широкое с тяжелым подбородком. Носит усы. Зачастую бывает небрит, отпуская щетину до тех пор, пока она не начинает мешать носить стандартную кислородную маску пилота. Под правой подмышкой вытатуирована информация о группе крови и резус-факторе.
Должность/статус, род деятельности:  Профессия: Пилот. Звание: Капитан. Награды: Летная Медаль, Пурпурное Сердце, Летный Крест, Орден Воинских Заслуг, Медаль Благодарности ВВС.
Краткая биография:  Родился в 2066 году в Калгари в семье шотландского эмигранта Вэлианта МакГвеверна и коренной канадки Джессики Эндрюс, взявшей, после замужесьтва, фамилию мужа. Единственный ребенок в благополучной семье. Отец – был авиаконструктором в канадском отделении Boing AirSpace Industries. Мать – была специалистом по микроэлектронике на Canadian Microdevices Co. Ральф рос в меру избалованным ребенком. Каждое лето он проводил то у дедушки и бабушки по отцовской линии в Керколди – небольшом и тихом прибрежном городке в Шотландии, то у родителей матери – на ранчо в Саскачеван. Учился Ральф неплохо, но особый интерес в нем пробуждали лишь геометрия, физика и биология. Из спортивных же игр он предпочитал… шахматы, хотя проблем с физической подготовкой не имел. Ральф старательно избегал драк, но если обстоятельства вынуждали, он действовал в соответствии со своим, странным образом возникшем из разговоров с отцом, прочитанных книг и уличной жизни – «кодексом чести». Для Ральфа бой один на один с превосходящим по возрасту и силе противником не был честным. Потому, в драке он мог прикинуться, что ему выбили глаз, или сломали нос, дико взвыть, забиться в конвульсиях, а потом, когда противник потеряет бдительность, нанести, к примеру, удар в пах. Кроме того, юный Ральф не гнушался подручных средств: камней, досок из заборчиков и прочего, удобно лежащей в руке инструмента по уравниванию шансов. Это, конечно, не добавляло ему любви со стороны сверстников, зато обеспечивало репутацию подростка, которого лучше не трогать. Наверное, по окончанию школы, Ральфу стоило бы поступить в колледж в том же Калгари и стать, к примеру, учителем биологии, но все сложилось иначе. Первая яркая влюбленность в девушку, с которой он познакомился на каникулах в Майями стала в его жизни неожиданным разворотом.  Её отец был одним из тех заносчиво-надменных выпускников Вест-Поинта, для которых все, кто не стоял под ружьем – дерьмо собачье. Желая что-то доказать то ли самой девушке, то ли ее отцу он подал документы в Королевский Военный колледж в Онтарио и… поступил. Правда, еще в процессе поступления он вдрызг рассорился с самой причиной этого поступка, но к тому моменту Ральф уже настолько внушил себе желание стать военным летчиком, что про первопричину совсем не думал. Медицинские показатели, при глубоком исследовании, закрыли Ральфу дорогу к стратосферным гиперзвуковым истребителям, зато высокоманевренная фронтовая авиация была для него вполне доступна. Так, спустя четыре года, молодой уорент-офицер Ральф МакГвеверн, по странному стечению обстоятельств, оказался на военно-воздушной базе в Новой Шотландии. Тогда Ральф пилотировал Comanche 7LHX – угловатый двухместный штурмовой вертолет, малозаметный для радаров и тепловизоров. Эти вертолеты американского производства отличались простотой и надежностью, но были морально устаревшими. В 2090 году 24х летний Ральф переводится на базу ВВС в Гейленкирхене. Здесь, в учебном центре, он близко знакомится с десантно-штурмовыми винтокрылами Dragonfly AH12EX. В 2091 году вспыхивает новая война в Корее, куда и переводится полк, в котором служил Ральф, находящийся в составе объединенных сил НАТО. Два года службы в Корее принесли Ральфу опыт, цинизм, звание второго лейтенанта, Летную медаль и медаль Пурпурное Сердце, в комплекте с двумя синтетическими ребрами с правой стороны. Что касается первой медали, то, насколько знал Ральф, их получил каждый, кто хоть раз отрывал свой вертолет от покрытия военного аэродрома в Индже. После Кореи, Ральф попал в специальный полк Канадских ВВС. Собственно, слово «специальный» уже лепилось на каждом сортире, что резко снижало престиж подобных подразделений. Около шести месяцев осваивали новую технику – вертолет собственной канадской разработки. Машина не имела кабины, в общепринятом смысле – не было остекленного кокпита. Цельнобронированный композитный корпус – герметичный отсек управления для одного пилота, с системой аварийного отделения от центроплана вертолета, снабженный обзорными экранами. Система питания двигателей предусматривала подачу окислителя в турбины из внутренних емкостей машины. Вертолет носил имя Whisper-1C. В комплекте с машиной шел костюм пилота, больше напоминавший герметичный скафандр астронавта с собственной системой жизнеобеспечения и запасом дыхательной смеси. Затем был еще год учебно-тренировочных полетов в… Антарктиде. А потом… каждый получил по шесть месяцев отпуска, выплату в полтора миллиона канадских долларов на счет ближайшего родственника, или, при неимении таковых – на собственный бессрочный депозит и… настоятельную рекомендацию попрощаться с близкими… навсегда. Это была первая экспедиция Ральфа на другую планету, перед которой, кстати, он был удостоен Летного Креста. 9 лет сна в криокамере по корабельному времени… 19 лет и 4 месяца полета по времени Земли, понадобилось чтобы огромный, почти пятикилометровый звездолет достиг точки назначения. Ральф так и не узнал, где они побывали. Секретность – чудо военной паранойи. Полтора Земных года каждодневных полетов над молочно-белыми равнинами в непригодной для дыхания атмосфере. Еще на корабле, перед перемещением «Шепотов» на планетарную базу, на них были установлены, взамен стандартных трехлопастных винтов – пятилопастные, с почти в два с половиной раза большей площадью каждой из лопастей. Атмосфера была слишком разряженной, а коэффициент гравитации – 1.3. Полтора года боев с тенью и учебных изничтожений друг друга. Изредка, читая вечерами что-нибудь из Хейли, Ральф думал о том, сколько миллионов или миллиардов канадских долларов ушло на то, чтобы притащить сюда 4 звена тоже, не шибко дешевых вертолетов, только ради того, чтобы оценить вероятность применения подобных машин вне планеты Земля. А потом снова 9 лет сна. Ральф вновь ступил на родную Землю 24 мая 2134 года. Было странно знать, что ему уже 68 лет… Немногие друзья встретили его бодрыми старичками. Ни дома, ни привычной жизни, ни родных. И Ральф остался в ВВС, хотя мог уйти на почетную и неплохо оплачиваемую пенсию, как участник «первой боевой звездной экспедиции Канадских ВВС». Черт, хоть кто-нибудь, когда-нибудь, скажет, где они все-таки были? Итак, 68 летний, но уже первый лейтенант, да еще и Кавалер Ордена Воинских Заслуг - первой не НАТОвской (читай американской), а именно канадской награды, с биологическим возрастом 29 лет. Порог молодости. Ни жены, ни девушки. Лишь треклятая любимая работа.  Ральф с удовольствием ушел в новое обучение, нагоняя 39 лет технологий, которые он проспал в буквальном смысле слова. Сейчас фронтовая авиация имела на вооружении конвертопланы, экранопланы и новое поколение винтокрылов, с адаптивной схемой движения ротора. Сначала Ральфу довелось полетать вторым пилотом на С-21 и командиром на АТ-95, а потом на АТ-99. Был и опыт пилотирования "Самсона" - забавная машина, хотя по технике управления мало чем отличалась от "Тарантула" или "Скорпиона". "Самсон" имел меньшую маневренность и гораздо более слабую систему управления огнем, зато имел транспортный отсек.  Шесть лет спокойной службы не вылетая за пределы Канады оборвались экономическим кризисом. Ральф был уволен в запас. Правда, с присвоением очередного звания и Медали благодарности ВВС. Только что было делать на гражданке? Кутить, бить морду барменами и оказывать сопротивление при арестах? Да и… Ральф очень любил летать. Изучая массу предложений, он наткнулся на информацию о том, что столь крупный консорциум, как РДА вербует армейских ветеранов. Выбор был сделан. Так началась вторая космическая экспедиция Ральфа МакГвеверна.
Друзья/Враги:  Очень тяжело сходится с людьми. Хотя неплохо наживает врагов.
Профессиональные навыки:  Военный летчик фронтовой авиации. Имеет налет:
1. Violet–T – учебный вертолет – 800 часов
2. Comanche–7LHX – разведывательный вертолет – 706 часов
3. Dragonfly AH12EX – десантно-штурмовой винтокрыл – 1078 часов
4. Whisper-1C – экспериментальный штурмовой вертолет -  4193 часа
5. Dragon C-21 – десантно-штурмовой конвертоплан – 528 часов
6. Samson SA-2 - десантно штурмовой винтокрыл - 115 часов
7. Tarantula AT-95 – штурмовой винтокрыл – 600 часов
8. Scorpion AT-99 – штурмовой винтокрыл – 4385 часов
Итого налета:                             12405 часов.
Стрельба из пистолета.
Чем собираетесь заняться в игре:  Пилотировать «Скорпион»... или чего там прикажут.
Слабости и увлечения: Достаточно много курит не находясь за штурвалом. Имеет пристрастие к чрезвычайно крепкому чаю и кофе. Часто пьет пиво после полетов, предпочитает темное сладковатое. Мстителен. В свободное от полетов время стреляет в тире, читает классику 20 века и работы по биологии и ксенобиологии. Не носит наград (в том числе планок) и знаков различия.
Девиз по жизни:  У живого труса есть шанс что-то изменить. У мертвого героя – нет.
Дополнительно:  Всегда пилотирует в шлеме и кислородной маске, на издевки по этой теме спокойно отвечает: «Я прилетел сюда деньги зарабатывать, а не жопу подставлять». На вылетах при себе имеет Five-Seven в подмышечной кобуре, слева и два магазина к нему, МРР в набедренной кобуре справа и два магазина к нему, стропорез в чехле на груди слева, армейский штык-нож в ножнах у голенища правого ботинка. Параплан спортивный, привезенный с собой с Земли. Носит легкий кевларовый бронежилет. Уволившись в запас, принципиально не носит знаков различия, шевронов, петлиц и нашивок с личными данными.
Статус:  Хорёк
Средства связи:

Отредактировано McGwevern (2010-06-12 14:56:01)

0

2

Принят! Добро пожаловать извините за задержку... Сразу рекомендуем вам занять место главно пилота "Дракона", который на "Голконде". Подробности выясним по ходжу и обыграем ваше появление на месте пилота.

0