Ролевая игра по фильму «Аватар»

Объявление

Погода
Дождь закончился. Потоки воды и грязи текут по земле. По-прежнему сыро и прохладно, но туман уже исчез. Небо на востоке постепенно светлеет.

Дата
25 июля 2154 года.

Время
Около 03-05 часов утра.
В игру требуются:
Аквей, Норм Спеллман, Грейс Огустин, Мо’ат, Эйтукан, Макс Патэл.
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Обратите внимание на смену суток в игре и краткое содержание произошедшего!
Главный лентяй
Анкетолог
Гейм-мастер
Надзиратель
Полезные ссылки:
Правила|Сюжет|Канонические персонажи|Заявки гейм-мастеру
Аккаунт для рекламы: реклама; пароль: 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Технический раздел » Книга жалоб и предложений по игре и самому форуму в целом


Книга жалоб и предложений по игре и самому форуму в целом

Сообщений 61 страница 90 из 181

61

Avatar
Как насчёт изменить шапку всё-таки?.. Добавить туда всякую важную информацию... красиво представленную и оформленную.

0

62

Так точно надо. Код у меня есть остались картинки, я честно не силен вэтом программировании так что если окажете помощь буду рад.

0

63

Avatar
Окажу 8)... Я хтмл с яваскриптами знаю 8)

0

64

:cool: УРА! тогда я тебе админский доступ даю.

0

65

сделайте немного поменьше рисунок и рамку в шапке а то она выходит за рваные края форума)

0

66

Нейтири
Теперь вроде не выезжает 8)

0

67

о, так лучше))
а может все же сами линии рамки сделать как были, более сереьнкими? а то этот пунктир сильно в глаза бросается

0

68

Нейтири
Можно серый пунктир 8)... Просто я хочу пунктир 8)))... Хочу пунктир-р-р-р! 8)

0

69

какой капризный админ)))
в принуипе нормально, так мне нравится)

0

70

Извините, но мне кажется, что слишком уж много торуков развелось. Откуда-то в локации "логово икранов" взялся торук макто, там же прикончили еще одного торука... Многовато, вам так не кажется?

0

71

Моара написал(а):

Извините, но мне кажется, что слишком уж много торуков развелось. Откуда-то в локации "логово икранов" взялся торук макто, там же прикончили еще одного торука... Многовато, вам так не кажется?

Это всё в прошлом. Торуков у нас сейчас ни одного нет на горизонте. Одного мож когда-нибудь ГМ какой сыграет там-сям. А цамсию убит "Скорпионом", так что можешь не волноваться 8)...

0

72

■Должно пройти, по крайней мере 60 секунд, между отправкой сообщений. Пожалуйста, попробуйте отправить очередное сообщение немного позже.

Враг нормального флуда.
ИМХО.

0

73

►►|Tsu’Tey| написал(а):

Враг нормального флуда.
ИМХО.

А не надо по "одному символу" на сообщение строчить, имхо 8)...

0

74

Прошу удалить созданную мной тему Смена ника
Извиняюсь, просто не заметил уже существующей.

0

75

Предлогаю для разнообразия, и - если ето поддержат игроки - разрешить мини-квесты, т.е. задания на выбор, даваемые, ну, например Куоритчем для охранного персонала (Думаю он сам может придумать что нибудь интересное, но как пример - скажем, эскорт конвоя грузовиков, разведка местности, охрана научной группы и т.п.), у НаВи -соотв. глава племени и т.п. Ето не более чем предложение разнообразить игру, если что)

0

76

А у нас это разве запрещено? Единственная проблема, выбора пока что особо не будет, так что мини-квесты у нас в форме приказов, в осоном раздаются 8) С добровольцами уже потом как-нибудь, видимо. Когда будет из кого выбирать 8)

0

77

Ну чтож, посмотрим как будет) Просто скажем на мой взгялд была бы интересна ситуация на подобие такой - есть несколько "квестов" на выбор; каждый из них можно (И даже желательно) проходить группкой - скажем тот же конвой; наземные части нарываються, скажем, на стадо "Молотоголовых" (Не помню как они точно называются), грузовики отрезаныот базы; во время стоической обороны наземных войск, с базы высылаются "Скорпионы" и Самсон с группой координации в виде оперативного штаба для воздушных сил; Полковник ведёт общую координацию из штаба...И так далее, таких ситуаций можно воз придумать если есть хорошее воображение и желание в них участвовать) Не считаете?

0

78

Diego Nawaki написал(а):

наземные части нарываються, скажем, на стадо "Молотоголовых" (Не помню как они точно называются), грузовики отрезаныот базы; во время стоической обороны наземных войск, с базы высылаются "Скорпионы" и Самсон с группой координации в виде оперативного штаба для воздушных сил; Полковник ведёт общую координацию из штаба...

Это же "глобальные", боевые события, могут в любой момент выйти из-под контроля ГМ, кто-то из игроков увлечётся и начнёт "коцать" всех подряд без их на то соглашения, и в результате этого начнётся общая большая свалка, драка, в которой обязательно прихлопнут чьего-нибудь персонажа, ну или в лучшем случае уподобят его "мяску на коляске". Потом всякие споры, кто виноват, кто начал "бой не по правилам форума", кому бан влепить, кому предупреждение, и т.д. Весело, конечно, но... потом разборок невпроворот будет.
Вы так не думаете? )) Не лучше ли до поры до времени проводить более мирные квесты? Вашу идею я поддерживаю, но только если это будет соблюдаться с вышенаписанным.

0

79

Tsu`Tey написал(а):

Не лучше ли до поры до времени проводить более мирные квесты?

Я же вовсе не имел в виду что ето обязательно должны быть "разборки" - просто привёл наиболее наглядный и красочный пример. Суть вы в общем-то поняли, я пологаю - ето может быть даже банальный вылет "Дракона" который управляеться несколькими людьми, или научная миссия вроде той, которая первый раз предоставлялась Джейку Салли в фильме)

0

80

Diego Nawaki
А чем тебе внесюжетки не нравятся в этом плане?... Там можно кого угодно выбрать ГМ-ом или вообще никого ГМ-ом не назначать. Персонажи там если погибнут, то для основного сюжета не потеряются.

А по основной игре у нас время и некоторые события глобальны (происходят для всех) и неотвратимы.

0

81

Выложу пока сюда на обсуждение и отзывы.

Итак, внимание. Тема очень располагает к холивару. Моя квалификация по реалу в данном вопросе не так чтобы достаточна, поэтому кто считает, что может сделать лучше - делайте. Кто считает, что данный текст бесполезен или неверен для данного мира - просьба аргументировать. Кто считает достаточной текущую информацию, которая есть в сети, просьба объяснить мне, с какой такой магии навийский лук может бить дальше пулемёта (по степени повреждаемости не ко мне) и почему (например) на охоте не используют патрон 7.62х39
По поводу игломётов:
ТТХ не внушают по сравнению с аналогичным СОВРЕМЕННЫМ оружием.
По вопросу, что стоит на "Драконе" и угловых башнях:
В канонической инфе указывают неизвестно какой калибр. То игломёты (0.5 мм), то ГАУ90, то 50 мм, то .50 пулемёты. Да ну нафиг. С другой стороны все источники называют ЭТО "автопушками". Да ну нафиг, 30 мм - вполне подходящий калибр для такого определения, а у ГАУ90 скорострельность маловата.
Не расписаны подробные ТТХ всего по причинам:
1) Лень копать настолько глубоко.
2) Кому оно ЗДЕСЬ надо?
У кого есть что сказать по делу(надо что-то скорректировать) - высказывайтесь тут, пока тема не перенесена в энциклопедический раздел или не удалена за ненадобностью.
Цель: навести порядок в человеческом вооружении для удобства построения картины событий.

Личное оружие и боеприпасы.
В целях унификации в качестве единого боеприпаса для пистолетов, пистолет-пулемётов и автоматов используется единый калибор и патрон 5.7х28 SS190 и её аналоги - разработка концерна FN конца XX века. Итак, в чём оно используется:
1. Пистолет Five-Seven Pandorian. Модернизированная технология на основе FN Five-Seven Tactical. Использовать оружие планировалось в качестве основного для тех, кому даже пистолет-пулемёт не положен. Собрано несколько штук (что-то около десяти) в процессе становления оружейного производства на Пандоре. Учитывая специфику фауны Пандоры использование пистолета в качестве основного оружия кем-либо вообще посчитали бесполезным. Ключевые ТТХ: реальная прицельная дальность - 50м, возможность автоматического огня, магазин на 20 патронов (обойма в рукоятке)
2. Револьвер SR9 "Оса" - используется многими в качестве вспомогательного оружия, либо оружия самообороны. Магазин на 6 патронов, режимы стрельбы - одиночный, очередь на 2 выстрела и автоматический (в этом режиме мгновенно опустошает барабан). Надёжен, громоздок (из-за несъёмных дополнительных приспособлений - коллиматорного ИК прицела и блока компьютерного микронаведения). Прицельная дальность - те же 50м.
3. Пистолет-пулемёт "MPP". Угловатая конструкция , напоминающая поделки фирмы "Ingram" XX века. Прицельная дальность - 100м с откинутым прикладом. Магазин на 100 патронов (такой же, как используется в автомате), коробчатый, трёхрядный. Вставляется в рукоятку (да, не самая удобная штука, но других нет). Используется пилотами техники и солдатами, охраняющими внутренние помещения.
В гладкоствольном оружии (сигнальный пистолет, подствольный гранатомёт и штурмовое ружьё) используются боеприпасы 4 охотничьего калибра (23 мм), коих существует большое разнообразие - от картечи (для обороны от некоторых местных крупных насекомых, а также годные для охоты на тапирусов и шестиногов, обороны от змееволков и прочей сравнительно мелкой живности) до миниракет.
4. Автомат "Солярис". Относительно высокотехнологичная конструкция со встроенным коммуникатором с возможностью навески чего угодно. Обычно, идёт в комплекте с подствольным гранатомётом, представляющим из себя по сути дела короткоствольный дробовик. Магазин на 100 патронов, прицельная дальность 300м, магазин подствольного гранатомёта - револьверного типа на 3 заряда.
5. Сигнальный пистолет. Ничего нового, обычная однозарядная ракетница. Используются также иногда двуствольные модификации с вертикальным расположением стволов.
6. Штурмовое ружьё "Фаланга". Обычный автоматический дробовик с трёмя вариантами размещения магазинов (можно все три сразу использовать, можно снять часть для размещения дополнительных навесных приспособлений). Подствольный трубчаный магазин на 6 патронов. К нему или вместо оного можно прикрепить дополнительный коробчатый на 3, 4 или 5 патронов. В прикладе может быть размещён барабанный магазин револьверного типа на 3(от подствольника) или 6 патронов.
Также, на Пандоре получил своё развитие патрон 7.62х51 НАТО. Фактически - вторую жизнь. Использование последних (достпных корпорации РДА на Пандоре) технологий позволило создать охотничий карабин и пехотный пулемёт.
7. Автоматический карабин E33. Используется разведкой и опытными солдатами. При должной меткости можно уложить и танатора. Стандартный коробчатый магазин на 20 патронов, режимы стрельбы - одиночный, очередь на 2 патрона, автоматический.
8. Универсальный пулемёт M30XMP. Развитие М60 в новых технологиях. Используется в качестве пехотного, возможно применение аватаром (для них, в основном, разрабатывался для применения ими в качетсве ручного оружия)
Боеприпас для крупнокалиберного 12.7х99 или .50 BMG дошёл до Пандоры практически без изменений. Возможно, стал более мощным.
9. Крупнокалиберный пулемёт М50. Имеет ленточное питание, высокую скорострельность, низкую грязестойкость. Используется стационарно на периметре базы и на технике.
Боеприпас калибра 30мм - единый боеприпас для автоматических 30мм орудий ленточного питания.
10. GAU90. Переносная пушка для экзоскелета AMP6. Предусмотрен несъёмный штыкнож. Питание ленточное. Скорострельность низкая.
11. GAU99. Скорострельная 30мм пушка для установке на технике. Предусмотрен механизм переключения ленточного питания - для оперативной смены типа используемых боеприпасов. Используется на угловых башнях периметра и "Драконе".
40-мм граната. Используется в стационарных(на технике) и переносных автоматических гранатомётах.
12. AGL-PMU. Универсальный автоматический гранатомёт калибра 40мм. Может применяться с экзоскелета, пехотой со станка, с другой наземной техники.

Ассортимент боеприпасов, производящихся на Пандоре и(или) в колонии-сателлите.
5.7х28:
1) Экспансивно-бронебойный. Стандартный боеприпас мелкокалиберного ручного оружия. Для уверенного поражения местной фауны требуется попадание в уязвимые места. Против танатора, леоноптерикса, носорога-очкарика, штурмбиста, монстролошади почти бесполезен.
2) Трассирующий сигнально-зажигательный. Оболочка пули имеет свойство нагреваться в полёте до температуры холодной плазмы. Оставляет за собой характерный след в воздухе.
3) Травматический из эластичного материала. Используется, в основном, на тренировках охраны. При попадании больно будет человеку в бронежилете, змееволку, на'ви, если в упор. Человека без бронежилета может и убить.
7.62x51:
1) Экспансивно-бронебойный. Пригодный для охоты почти на кого угодно боеприпас. Тем не менее, в носорога-очкарика и леоноптерикса стрелять не рекомендуется.
2) Трассирующий
3) Травматический. В отличие от аналогичного мелкокалиберного, может вырубить на'ви при попадании в голову. 
4) Проникающий с сердечником из обеднённого урана. Не имеет экспансивных свойств. Производится только на колонии-сателлите. Применяется, в основном, в пулемёте.
Для гладкоствольного оружия:
1) Картечь. Эффективна на расстоянии 10-20 метров, выстрел убивает мелкую живность и незащищённого человека (защищённого отбрасывает и может что-нибудь сломать), покалечить змееволка, остановить на'ви, дезориентировать танатора (не обольщайтесь особо).
2) Жакан. При попадании свалит с ног любое живое существо, исключая носорога-очкарика. При попадании в конечность, оную конечность, скорее всего, оторвёт.
3) Фугасная граната. Из-за высокой плотности атмосферы действует на удивление слабо. Прямое попадание не обязательно смертельно, даже. Но потеря сознания и сильные повреждения всё-таки гарантированы. Даже леоноптериксу. Исключая носорога (этому смотря куда попадёт).
4) Осколочно-фугасная граната. Прямое попадание или убьёт, или покалечит для полного выхода из строя. Может снести среднее дерево. Осколки опасны для на'ви, змееволков, баньши и т.п. У кого шкура потолще, будет больно и неприятно, но вряд ли опасно для жизни.
5) Травматическая пуля. Выводит из строя при прямом попадании, может покалечить. Танатору и крупнее может не хватить.
6) Стан-граната. Оглушает всё живое в радиусе 5-10 метров. Прямое попадание сравнимо с таковым фугасной гранатой.
7) Сигнально-зажигательная граната. Ввиду приличных концентраций метана и кислорода в воздухе Пандоры очень опасна. Работает как боеприпас объёмного взрыва.
Примечание: патроны этого калибра могут быть ракетными. Выпущенный снаряд через некоторое время полёта запускает реактивный двигатель. Такие снаряды имеют меньшую массу и ослабленный заряд, усиленную дальность полёта и кинетическое действие на прицельной дистанции. Для расчёта траектории, обычно, используется компьютеный блок микрокорректировки стрельбы.
.50 BMG
1) Обычные
2) Разрывные
3) Бронебойные, с урановым сердечником (пара ящиков пылится на складе - на всякий случай)
4) Трассирующие зажигательные
5) Зенитные осколочно-фугасные (с бесконтактным взрывателем)
Скорострельность пулемёта, использующего эти патроны, позволяет выкашивать всё, что угодно.
30мм снаряды.
1) Болванки
2) Фугасные
3) Зенитные о/ф
4) Зажигательные
5) Стан-заряды (оглушающие, прямое попадание опять же, нежелательно)
6) Осколочные
40мм гранаты
1) Учебная эластичная болванка. Аналогична трамиатическому боеприпасу 4 калибра
2) Зажигательная
3) Стан-граната
4) Дымовая граната
5) Газовая (используется нелетальный газ, раздражающий слизистые, впрочем, если надышаться, можно коньки всё-таки откинуть)
6) Фугасная
7) Осколочно-фугасная
У ручных гранат тот же ассортимент, что и у 40мм, кроме зажигательной. Вообще, этот вид оружия из-за состава атмосферы на Пандоре считается "повышеной опасности" и санкцию на его применение можно получить в самом крайнем случае.
Навесное оборудование (с указанием, номеров в списке оружия, на которые может быть установлен, если номер отмечен "*", то для него данное оборудование индивидуально и невзаимозаменяемо с другими видами оружия).
1) Тепловизор. 1,3,4,5,6,7,8
2) Оптический прицел с функцией ПНВ. 4-8
3) Блок компьютерного микроуправления огнём. 6,7,8*,9*,11*,12*
4) Датчик движения. 4,6,7,8,9
5) Подствольный гранатомёт. 4,7
6) Коллиматорный прицел. 1,3,4,5

Отдельная песня. Огнемёты.
ВВ3. Компактный ручной огнемёт. Для оружия, конечно, тяжеловат, но, с другой стороны, используется, в основном, для расчистки местности. Несмотря на хитрую систему адаптации к пандорианской атмосфере, разрешён к применению только квалифицированными операторами. Также крайне желателен специальный термозащитный костюм.
BB11. Более тяжёлый аналог, монтирующийся на экзоскелетах и технике. Применяется в тех же целях.

Отредактировано Parker Selfridge (2010-03-03 00:09:26)

+2

82

Гм, очень благодарен за исчерпывающию информацию, думаю она нам очень пригодиться в будующем. Так же выношу благодарность лично от себя т.к. люблю рассматривать ТТХ различного стрелкового вооружения. Да, вот ещё что - на Пандоре не применялись реактивные огнмёты? (ТОС) Вроде бы видел их применение в фильме хотя могу и ошибаться...

0

83

Да собссно в чём проблема. Это уже ОМП, то есть запрещены к применению для РДА.

0

84

Tsu`Tey написал(а):

Прошу удалить созданную мной тему Смена ника
Извиняюсь, просто не заметил уже существующей.

0

85

Tsu`Tey
Да думала, Аватар удалил... Оказывается, нет.

0

86

Мэган
Благодарю)
Сорри за флуд.

0

87

Поскольку я немного чокнутый изобретатель, подобно своему персонажу, я вспомнил, что в мире есть всяческие вещи, которые не являются оружием. Сегодня моя дурная голова обобщила некоторые средства связи. И на этот раз это...

Вокодеры.
Ранее используемые в робототехнике, в XXII столетии эти устройства стали особенно часто использоваться для коммуникации между разными языками. Чаще всего это небольшой прибор, не превышающий размерами ладонь и имеет овальную, круглую или реже, прямоугольную форму. Легкие и довольно практичные, они получили крайне большую популярность, так как благодаря им можно было общаться с любым человеком, настроив переводчик на его язык. Записывая речь говорящего, они переводят ее на указанный язык. Самые старые версии или вокодеры кустарного производства имеют память лишь на два-три языка, в то время как современные могут даже включать в себя язык На`ви.

- "Skyspeak" - самый старый и мало используемый вокодер, чей век славы давно уже прошел. Небольшой кружок пластика имеет память только для двух языков и обладает крайне низким уровнем заряда батареи и качеством вещания. Тем не менее, его еще можно встретить, но чаще всего в нем есть детали кустарного производства.

- "Skyspeak-3" - довольно распространенный вокодер, имеет простую прямоугольную пластиковую оболочку черного или серого цвета. Имеет память не более, чем на два языка. Популярен среди гражданских из-за своей доступности и удобства.

- "Multispeak" - используется на вооружении у военных из-за своего особого строения, которое дает возможность подключать его к различным устройствам связи, переводя все, следуя за оригинальным звуком. (Лейтенант Грин использовал процессор этого вокодера и приспособил его к своем шлему, что позволило ему общаться на языке На`ви, однако на другие языки это кустарное устройство не было предназначено)

- "Ultramic" - один из новейших вокодеров, который стоит на использовании у мира, в том числе и персонала RDA. Гладкий серебристый овал, который крайне удобен в использовании часто мелькает на базе. Обладает огромной памятью и чаще всего его загружают языком На`ви, который умещается на нем целиком, оставляя еще  места минимум на четыре других языка. Очень часто в нем имеется разъем для коммуникатора, совмещая тем самым два разных устройства.

0

88

Небольшая жалоба (10001 рап подумал, перед тем, как писать...) к админу Мэган.

Я конечно все понимаю, но, вы уж меня простите, но это СЛИШКОМ жестокие требования! Ладно... сделаем скидку на то, что я впервые на подобном сайте... Я крайне недоволен требованиям, ибо они слишком жестоки и сложны. (сорри за эгоистичность) Просьба - хоть немного упростить требования! Придумывать анку - дело сложное... особенно если в одном сюжете (основном) одно, а в другом - другое! Пример - я написал, что мой герой выступает за интересы на'ви, а получил в ответ, что надо почитать сюжет. Я прочитал его, и понял что действие происходило с момента прилета Джейка... А РАЗВЕ ДО НЕГО НЕБЫЛО СТЫЧЕК? А КАК-ЖЕ РЕНЕ ХАРПЕР, ПЕРЕШЕДШИЙ НА СТОРОНУ НААВИ?

0

89

Рико Карлеоне написал(а):

но это СЛИШКОМ жестокие требования

Примеры жёстких требований в студию, пожалуйста.

Рико Карлеоне написал(а):

особенно если в одном сюжете (основном) одно, а в другом - другое!

Конкретно указания различий в студию, пожалуйста.

Рико Карлеоне написал(а):

я написал, что мой герой выступает за интересы на'ви

Вообще, ты написал, что время скорби началось и закончилось, а тебя вместе с другими учёными цахик переселила в тело аватара. Если бы ты заранее почитал предысторию, возможно, такого ты бы не написал.

Рико Карлеоне написал(а):

А РАЗВЕ ДО НЕГО НЕБЫЛО СТЫЧЕК?

Таких не было.

Рико Карлеоне написал(а):

А КАК-ЖЕ РЕНЕ ХАРПЕР, ПЕРЕШЕДШИЙ НА СТОРОНУ НААВИ?

Это кто?

0

90

Рико Карлеоне, Мэган в сюжете указано, что играем мы ситуацию "с начала фильма". Рене Харпер это из игры. Сюжеты игры и фильма друг другу потиворечат. Так что если мы говорим "фильм", то подразумеваем, что того бардака (личное мнение) который натворили создатели игры здесь не было, нет и быть не может.

Отредактировано Parker Selfridge (2010-03-08 17:49:18)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [реклама вместо картинки]


Вы здесь » Ролевая игра по фильму «Аватар» » Технический раздел » Книга жалоб и предложений по игре и самому форуму в целом